Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:53 

Youniverse World

Mister_X


Социальная сеть Facebook сейчас в ударе: 55 млн. пользователей и стоимость (если вы хотите понять тенденцию, почему Microsoft заплатила за этот проект) в 15 млрд.дол. Но что нас ждет в будущем, что это будет за новый шаг? Это будут трехмерные интернет-сообщества. В недавнем исследовании Gartner предсказала, что к 2001 году на 80% вырастет количество активных интернет-пользователей - то есть 250 млн. человек будут онлайн-участниками в виртуальном мире.

Вскоре вы не будете просто читать о рабочем дне вашего друга или блоги о недавно посмотренном вами фильме, а ваш аватар или трехмерный образ-персонаж будет смотреть кино и слушать музыку с аватрами ваших друзей. Вы будете гулять виртуальными аллеями вместе, танцевать всю ночь напролет в виртуальных ночных клубах.

Миллионы жителей в дюжине виртуальных миров уже это делают.
Некоторые миры являются чистой фантазией: многопользовательские игры вроде Everquest от Sony и World of Warcraft от Vivendi Universal. Существует также множество других оригинальных сайтов, связанных с игрушками и детьми, вроде Club Penguin от Disney, Webkinz от Ganz и маттеловский BarbieGirls.com. В первые три месяца работы на сайте Барби зарегистрировалось 4 млн. участников.


Среди всех производителей виртуальных миров, мир Kaneva от Atlanta, находится на пути к тому, что может стать самым «продвинутым», «подрывным» новым виртуальным миром - так его оценивает бюллетень Strategy & Innovation из Кембриджа, что в штате Массачусетс, основанный Клейтоном Кристенсеном из Гарвардской Бизнес Школы.

Кристенсен сделал карьеру, работая над изучением дестабилизации рынка – как товар-новинка или оригинальные направления воздействуют и переворачивают целые отрасли. В этой отрасли «подрывная» характеристика- приветствуется.
С момента запуска в марте 2007 года Kaneva, ее количество участников увеличилось до 800 тысяч человек. Она рассчитана на возрастную категорию от 18 до 34, и, по сути, является виртуальным миром, версией MySpace. Она гораздо больше своего конкурента Second Life, созданного в Сан-Франциско в Linden Lab, на которой зарегистрировано 11 млн.человек.Kaneva создал Кристофер Клаус,(ему 34 года), у которого были средства, чтобы запустить ее без риска капитала. Клаус запустил Internet Security Systems,когда он был студентом технического колледжа в Джорджии и за последний год продал объект IBM за 1,3 млрд. долларов.


«Виртуальные миры по-прежнему находятся на самой ранней стадии осваивания», -комментирует Клаус. «Мы стали пользоваться форматом MP3 лет семь назад. Наша цель – соединить виртуальный мир с интернет-сообществами и видеоиграми». Ключом к стремительному успеху Kaneva в ее доступности. Она ориентируется не на продвинутых фанатов-геймеров, а на обычных людей. «Second Life имеет огромную популярность, но они позади другого рынка»,-говорит Клаус. «Мы хотим, чтобы ею интересовались люди, которые ранее никогда не играли в видеоигры». Kaneva побуждает жителей создавать свои аватары по реальным «образам и подобиям», которые они будут использовать в онлайн версии, используя и применяя свои фотографии и списки хобби к виртуальным аватарам.

Second Life, в противоположность Kaneva, поощряет использование альтернативных изображений, включая даже несуществующих созданий.

В Kaneva, зарегистрировавшиеся могут украшать свой виртуальные дома собственными фотографиями,загружать свою любимую музыку и видео с YouTube. Также как и Second Life, Kaneva имеет микро валюту, за которую можно купить настоящие деньги; положить на онлайн-банкингTarget 10 реальных долларов, и вы тогда сможете купить 1500 единиц, на которые вы можете купить мебель в виртуальный дом или «прибарахлить» свой аватар какой-то модной шмоткой, которую можно будет надеть, скажем, на 3-D танцвечеринку.

Обе виртуальных мира – Second Life и Kaneva – бесплатны, чтобы присоединится к участию. Их доход- от продажи игровых денег, аренды виртуальных земель и, в случае Kaneva –продвижение реальной коммерции (особенно ТВ-шоу).

Если Kaneva станет хитом, то это докажет, что «подрыв» происходит не от одной лишь только технологии. Это будет значить, что играть стали по-другому. «Простота, удобство, доступность, востребованность - все это характеристики «пробивной» инновации»,-подчеркнул Кристенсен.
www.youniverseworld.com


Проект стартует в Декабре 2009 года!

Как регаться:
1) Перейдите по www.youniverseworld.com
2) Заполнить анкету
3)Ввести в форме наставника :
misterx@inbox.ru
или
159486
4) Подтвердить регистрацию.

URL
Комментарии
2009-10-05 в 13:54 

Можешь цвет текста сменить? У мя всё сливается...

2009-10-05 в 19:25 

Mister_X
Так лучше?

URL
   

Пазитифные пуффыстые записки

главная